История преображения одного дома

Когда Симона Гарро и Джон Солит - владельцы дома на северо-западе Вашингтона в стиле Кейп-Код, построенного примерно в 1936 году. Когда пара решила расширить свой дом, они хотели сделать это таким образом, чтобы сохранить его скромный характер и масштаб.
«Это действительно милый и скромный исторический коттедж», — говорит Симона.
Пара наблюдала, как другие дома в их районе превращались из очаровательных и уютных коттеджей в здания, потерявшие свою архитектурную сущность, ведь многие владельцы делали выбор в пользу открытых планировок.
«Многие архитекторы говорили нам: «Вот что вы делаете: вы просто снимаете заднюю часть дома и строите ее заново», — вспоминает Симона. Мы же хотели найти тонкую грань между тем, чтобы расширить дом, не делая его слишком большим и не стирая его традиционные детали.
И хотя им нравилась атмосфера старого Кейп-Кода, в интерьерах не хватало естественного света.С самого начала пара знала, что им нужен отдельный домашний офис, а также отдельная ванная комната для шестилетнего сына. Центральная столовая существующего дома была идеальной для развлечений, а вот приготовление пищи на крошечной кухне-камбу их не устраивало.
Пара обратилась к архитекторам Куперу Джонсу и Дэниелу Уотсону де Ру, которые согласились, что дом площадью 185 квадратных метров необходимо правильно расширить. Они предложили сделать современный прототип существующего дома, который продолжает крутую скатную линию крыши — на втором этаже будет «дом на дереве».
В итоге на заднем дворе дома получилась пристройка, имитирующая линию крыши, масштаб и пропорции оригинального дома, обеспечивающая при этом большее количество естественного света за счет больших застекленных пространств, с расширенной нависающей крышей, которая затеняет внешнюю дверь. Площадь пристройки составила 83 квадратных метра, где разместились кухня и уголок для завтрака на первом этаже, откуда открывается вид от пола до потолка на зеленый задний двор, а также спальня наверху. Несмотря на то, что пристройка отчетливо отделена, она гармонирует с оригинальным домом благодаря почти идентичным пропорциям, уклону крыши и палитре материалов.
До. Задний двор
После. Задний двор
Поскольку консоли второго этажа пристройки выходят на внутренний дворик, край стеклянной стены удалось построить без угловой колонны. «Идея заключалась в том, чтобы создать ощущение, будто зона для завтрака находится прямо в саду», — говорит Джонс.
Как изменился дом внутри?
На кухне каждая поверхность вдоль задней стены выкрашена в зеленый цвет. Детали шкафа напоминают георгианский стиль, но, чтобы добавить помещению нотку современности, шкаф, фартук, верхний молдинг, дверца холодильника и боковые стороны кухонного острова облицованы тем же материалом темно-зеленого тона. «Мы хотели, чтобы задняя часть кухни выглядела как единый зеленый шкаф», — говорит Уотсон де Ру.
Полы из известняка и столешницы из вишневого дерева придают кухне теплоту и текстуру. Цветные поверхности выделяют столешницы из натурального мореного дерева. «Дэниел принес эту прекрасную вишню от производителя из Бруклина», — говорит Симона. Вместе с темно-зеленой мебелью вся композиция смотрится очень гармонично.
После. Уголок для завтрака
Теперь столовая не примыкает к кухне, а находится за углом, через переход и небольшую многофункциональную комнату (там, где была старая кухня). «Теперь собираясь большими компаниями, создается ощущение, что ты можешь находиться где угодно в доме и при этом оставаться частью вечеринки, даже несмотря на то, что комнаты разные», — говорит Джон.
Новая пристройка соединена с первоначальным домом коридором со стеклянными стенами, который образует переход между старым и новым домом и добавляет естественного света. «Это любимое место нашего кота, потому что здесь действительно чувствуется, будто ты на улице», — говорит Джон. После: коридор
Новая кухня находится за углом от столовой (ее французские двери находятся в дальнем правом углу), но всего в нескольких шагах от нее через открытый внутренний дворик.
До. Кухня
После. Кухня.
Полы из известняка и столешницы из вишневого дерева придают кухне теплоту и текстуру.
Основная спальня наверху оригинального дома была маленькой, но домовладельцам нравился частично сводчатый потолок, который повлиял на дизайн пристройки. Перенесенная же главная спальня в пристройке над новой кухней освещена естественным светом с трех сторон. Увеличенное окно главной спальни выходит прямо на задний двор, создавая умиротворяющую атмосферу дома на дереве. «Теперь мы гораздо чаще бываем в спальне», — говорит Симона. «Она кажется очень уединенным местом, как этот маленький домик на дереве». Джон соглашается, говоря: «Когда мы проектировали пристройку, я понятия не имел, что мое любимое место будет именно в спальне».
До. Спальня
После.Спальня
Увеличенное мансардное окно главной спальни выходит прямо на задний двор
Также наверху появилась новая ванная комната. Вдохновением для ее интерьера стал фильм Робина Уильямса 1992 года «Игрушки»: она украшена шестиугольной и прямоугольной белой плиткой, синей затиркой и элементами желтого металла, которые соответствуют цвету входной двери дома.
Ванная комната. До
Ваная комната. После
Прихожая. После
Стеклянная прихожая не только добавляет естественного освещения, но и создает переход между новой пристройкой и оригинальным домом.
Симона и Джон осторожно подошли к расширению — и они очень довольны результатом. «Я никогда не думала, что мы сможем реализовать проект такого масштаба и получить от него такое воодушевление», — говорит Симона.